Главная Add to favorites Mail

Выбираем школу для девочки.

91067750.jpg Модель 2016 года! Велосипед Lexus TrikeМодель 2016 года! Велосипед Lexus TrikeСмотреть предложение

Девочки и мальчики как две разные вселенные. Одни традиционно считаются более послушными, старательными, аккуратными, и склонными к более гуманитарным областям: рисованию, литературе, языкам, в то время как другие – непоседливы, подвижны, сообразительны, больше дружат с логикой, но менее дисциплинированы и старательны. Конечно, бывает и по-другому: мягкие послушные мальчики, активные непоседливые девочки, но в целом тенденции таковы.

А если представить себе ситуацию что эти такие разные человеческие существа еще и вынуждены учится вместе? Сложно приходится всем. Мальчики и девочки стараются произвести впечатление друг на друга, учителям приходится готовить уроки с учетом интересов и тех и других. Поэтому вопрос о том, стоит ли задумываться над отдельным поиском школы для мальчика или школы для девочки возникает у родителей довольно часто.

Самый серьезный вариант выбора школы именно для девочки – это школа, где есть классы с раздельным обучением. Девочки учатся в своих классах, мальчики в своих.

В нашей стране раздельное обучение существует в основном в рамках экспериментальных площадок на базе отдельных школ, в то время как, например, в Великобритании есть отдельные школы для мальчиков и школы для девочек. Что дает раздельное обучение? По мнению педагогов мальчики и девочки развиваются по-разному – у них разные интересы, игры, особенности развития, физические возможности и поэтому учиться им лучше по-отдельности.

Девочкам потребуется более подробное объяснение темы, подобрать примеры, а уже потом предлагать задачи. Считается, что применение в классах такого индивидуального подхода позволяет повысить успеваемость, решить многие проблемы с дисциплиной, уменьшить влияние комплексов по поводу внешности и занятий физкультурой.

Если вы согласны с этим тезисами, то можно попробовать познакомится с одной из таких школ и решать подходит ли она вам.

Если вас не привлекает раздельное обучение, а просто хочется, чтобы девочка училась в школе, где создана более благоприятная атмосфера для ее развития, в-первую очередь обратите внимание на ее интересы и желания.

Бывает, что девочкам сложнее даются такие предметы как математика, химия, физика, зато они легко справляются с историей и литературой, пишут грамотнее и аккуратнее. В этом случае есть смысл рассматривать школы с углубленным изучением языков, классы с гуманитарным и юридическим профилем, гимназии. Неслучайно в профильных классах гуманитарного направления преобладают девочки.

Другим критерием выбора школы или если речь идет о начальной школе является стиль общения. Так как девочки от природы более ранимы, послушны и спокойны, то школа где принята жесткая дисциплина и строгие учителя для них не самый лучший вариант. Все-таки страх перед учителем не то, что должна дать ребенку школа. Школа с домашней, дружелюбной атмосферой поможет девочке раскрыть свои таланты, а природная усидчивость и трудолюбие довершат начатое.

Девочки более склонны к творчеству, рукоделиям, искусствам. Если ваша дочь из таких, то можно выбирать школу, в которой есть большое количество внеклассных занятий, школьный театр, показы мод, кружки и студии. В Москве существуют школы с углубленным изучение мировой художественной культуры, школы, где работают медиа-центры, ставятся спектакли. Сейчас появляется новый профиль – это дизайн-классы, возможно именно этот вариант подойдет начинающей художнице. Да, возможно знания математики будут не так глубоки как хотелось бы родителям с техническим образованием, но зато такая школа раскроет таланты ребенка и поможет ему выбрать себе специализацию интересующую его и попробовать свои силы в выбранной деятельности еще учась в школе.

Выбор школы – дело сугубо индивидуальное. И в первую очередь в школе должно быть хорошо ребенку. И если ваша дочь терпеть не может литературу и чтение, и щелкает задачки по математике как орешки, значит именно это должно быть ориентиром для вас при выборе школы для молодого дарования.